Сравнение мотоциклов:
ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara 2009 против Honda VT 750C Shadow Aero 2013

ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara 2009 в сравнении с Honda VT 750C Shadow Aero 2013 по характеристикам: acc 60 - 100 / 37 - 62 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 750C Shadow Aero это очень редкий в России мотоцикл, а УРАЛ Gear-Up Sahara это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 750C Shadow Aero 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Acc 60 - 100 / 37 - 62 mph

95 x 100 R19
нет данных

Год

2009
2013-15

Модель

Ural Gear Up Sahara
Honda VT 750C Shadow Aero / ABS

Production

50 units
нет данных

Dry Weight

335 kg / 739 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

Leading link forks
нет данных

Front Wheels

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
нет данных

Rear Wheels

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
нет данных

Двигатель

Four stroke, OHV, boxer two cylinder, flat twin, 4 valve
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub in
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

29.8 kW / 40 hp @ 5600 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38 ft-lbs @ 4000 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Питание двигателя

Twin KEIHIN L 22 AA Carburettors
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Electronic
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

52
60.5

Макс.мощность на об/мин.

5600
5500

Макс. Мощность, Л.с.

40
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3000

Сцепление

Dry, double disc
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)

КПП

4 speed with reverse
5 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

18.9 L / 5.0 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
658 mm / 25.i in

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
1,640 mm (64.6 in.)

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
262 kg / 578 lbs

Задний Тормоз

Length 2580 mm / 101.6 in Width 1700 mm / 66.9 in Height 1100 mm / 43.3 in
180 mm Drum

Задняя Шина

нет данных
160/80 15

Передние Тормоза

Disc brake, Brembo
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
120/90 - 17

Задняя подвеска

Hydraulic spring shock absorbers
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>