Сравнение мотоциклов:
Indian Scout Sixty 2016 против Triumph Bonneville 2013

Indian Scout Sixty 2016 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

816642 руб.
983300 руб.

Год

2016 - 17
20 13

Модель

Indian Scout Sixty
нет данных

Dry Weight

246 kg / 542.3 lbs
205 kg / 451 lbs

Cooling system

Liquid Cooled
Air-cooled

Rake

29
26

Front Wheel

Cast 16 x 3.5
нет данных

Аккумулятор

12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM
нет данных

Rear Wheel

Cast 16 x 3.5
нет данных

Engine Oil

SAE 15W60
Synthetic, 15W/50

GVWR

449 kg / 988 lbs
нет данных

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Charging System

35 amp max output
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999.6 cc / 61 cu in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

93 x 73.6 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
66

Макс.мощность на об/мин.

7300
7250

Степень Сжатия

Split dual exhaust with crossover
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

88.8
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
6000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection
Multipoint Sequential Fuel injection

Система смазки

Semi-Dry Sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt drive, 141 tooth
Chain, X-ring

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

643 mm / 25.3 in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

1562 mm / 61.5 in
1488 mm / 58.6 in

Размеры

Height 1207 mm / 47.5 in
Height 1130 mm / 44.5 in

Мокрый вес

256 kg / 564.8 lbs
225 kg / 495 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

119.9 mm / 4.7 in
106 mm / 4.2 in

объем масла

4.73 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 298 mm rotor with 1 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передние Тормоза

Single 298 mm rotor with 2 piston caliper
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

150/80-16 71H
130/80 R17

Передняя Шина

130/90-16 72H
100/70 R17

Задняя подвеска

Dual shocks
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork,
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3.0 in
106 mm / 4.17 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1200 Venture 1983 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 2020 фото Мотоцикл Yamaha IT 425 1980 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2001 фото Мотоцикл Beta Urban 200 2013 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2011 фото Мотоцикл Husaberg FS 570 Supermoto 2010 фото