Сравнение мотоциклов:
Indian Scout Sixty 2016 против Yamaha WR 450F 2015

Indian Scout Sixty 2016 в сравнении с Yamaha WR 450F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Indian Scout Sixty 2016 - байк выше средней цены, при этом Yamaha WR 450F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

816642 руб.
385645 руб.

Год

2016 - 17
2015 - 16

Модель

Indian Scout Sixty
Yamaha WR450F

Dry Weight

246 kg / 542.3 lbs
112.5 kg / 268 lbs

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Rake

29
27

Front Wheel

Cast 16 x 3.5
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced spokes

Аккумулятор

12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM
нет данных

Rear Wheel

Cast 16 x 3.5
нет данных

Engine Oil

SAE 15W60
нет данных

GVWR

449 kg / 988 lbs
нет данных

Charging System

35 amp max output
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

999.6 cc / 61 cu in
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

93 x 73.6 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
58

Макс.мощность на об/мин.

7300
9000

Степень Сжатия

Split dual exhaust with crossover
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

88.8
49.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
7500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Система смазки

Semi-Dry Sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, under seat

КПП

5 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Belt drive, 141 tooth
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

643 mm / 25.3 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1562 mm / 61.5 in
нет данных

Размеры

Height 1207 mm / 47.5 in
1475 mm / 58.1 in

Мокрый вес

256 kg / 564.8 lbs
122 kg / 268 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
335 mm / 13.2 in

Колея

119.9 mm / 4.7 in
115 mm / 4.5 in

объем масла

4.73 Litres
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Single 298 mm rotor with 1 piston caliper
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 298 mm rotor with 2 piston caliper
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

150/80-16 71H
120/90-18 65P

Передняя Шина

130/90-16 72H
80/100-21 51P

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork,
48mm Upside down telescopic fork

Рама

нет данных
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3.0 in
305 mm / 12.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004 фото Мотоцикл Norton RCW 588 1989 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr Worldcrosser 2015 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото
Мотоцикл Honda CBR 900 RR FireBlade 1992 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2008 фото Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi California1100 90 Limited Edition 2012 фото