Сравнение мотоциклов:
Jawa 125 Dakar 2005 против Bajaj Pulsar 150 2014

Jawa 125 Dakar 2005 в сравнении с Bajaj Pulsar 150 2014 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл, а 125 Dakar это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bajaj Pulsar 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Sapphire blue, Pearl metallic white, Cocktail wine red

Год

2005
2014

Модель

нет данных
Bajaj Pulsar 150

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Front Wheel

3.00-19
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, 6 spoke

Rear Wheel

3.50-16
нет данных

Dry Weight

99 kg / 218 lbs
нет данных

Fuel Reserve

1.2 L / 0.3 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 2 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
149 cc / 9.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

9.2 kW / 12.6 hp @ 8200 rpm
10.1 kW / 11.23 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.2 Nm / 0.93 kgf-m / 6.8 ft. lbs @ 7000 rpm
12.5 Nm / 1.27 kgf-m / 9.2 ft. lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric & kick
Electric & kick start

Система зажигания

Electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

9.2
12.5

Макс.мощность на об/мин.

8200
9000

Макс. Мощность, Л.с.

12.6
11.23

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Engine management system

Jawa 125 Dakar
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

6.5 L / 1.7 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
нет данных

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
144 kg / 317 lbs

Задний Тормоз

Single 180 mm, 1 piston caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

нет данных
100/90-17

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 240 mm disc

Передняя Шина

нет данных
2.75-17

Задняя подвеска

Mono shock
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox shock absorber

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

нет данных
Double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 Dark 2010 фото Мотоцикл Honda NX 250 1990 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 Comet 2004 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 FI 2009 фото
Мотоцикл BMW R 1200S 2007 фото Мотоцикл Ducati 800 Sport 2003 фото Мотоцикл Ducati 916 1996 фото