Сравнение мотоциклов:
Jawa 250 1968 против Triumph Bonneville 2013

Jawa 250 1968 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс. Jawa 250 1968 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

205428 руб.
983300 руб.

Год

1968
20 13

Модель

Jawa 250
нет данных

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel twin
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

246
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

16.5 hp 12.1 kW @ 5250 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

нет данных
71

Макс.мощность на об/мин.

5250
7250

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

16.5
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

нет данных
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Сухой Вес

144 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
739 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1488 mm / 58.6 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 495 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

3.50 -18
130/80 R17

Передние Тормоза

нет данных
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передняя Шина

3.25 -18
100/70 R17

Задняя подвеска

нет данных
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.17 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT E8 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1000S Katana 1984 фото Мотоцикл Big Bear Sled Chopper 2015 фото Мотоцикл Yamaha DT 125RE 2003 фото
Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2007 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2007 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2018 фото