Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Classic Solo 2014 против Bajaj Discover 100 2014

Jawa 350 Classic Solo 2014 в сравнении с Bajaj Discover 100 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс., а 350 Classic Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 17

Intake Valve

нет данных
3.00 x 17

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
21 m / 69 ft

Год

2014
2014

Модель

нет данных
Bajaj Discover 100

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Wheels

нет данных
Alloy, 5-spoke

Reserve

нет данных
2.3 L / 0.61 US gal

Dry Weight

149 kg / 327 lb
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Two stroke, twin cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

343.5 cc / 21.0 cu in
94.38 cc / 5.76 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 5250 rpm
5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm
7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Single pipe

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric and kick
Electric & kick start

Система зажигания

Electronic
Digital CDI

Система смазки

Automatic pumped 2-stroke
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

Макс. момент, Нм.

32
7.85

Макс.мощность на об/мин.

5250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

23
7.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5000

Engine management system

Jawa 350 Classic Solo
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

4 Speed
4-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32 in
800 mm / 31.5 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
1305 mm / 51.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
162 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 254 lbs

Задний Тормоз

160 mm Drum
Drum, 110 mm

Задняя Шина

3.50 -18"
нет данных

Передние Тормоза

Single 265 mm disc
Drum, 130 mm

Передняя Шина

3.25 -18"
нет данных

Задняя подвеска

Twin shocks
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2002 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2008 фото Мотоцикл Ducati 125 Tourismo Special 1957 фото Мотоцикл Ducati 1098 2008 фото