Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Retro Solo 2011 против Honda GLX 1500 Gold Wing 1998

Jawa 350 Retro Solo 2011 в сравнении с Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GLX 1500 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а 350 Retro Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2011 - 15
1998-00

Модель

нет данных
Honda GLX 1500 Gold Wing

Dry Weight

149 kg / 327 lb
360 kg / 793.7 lb

Drive

нет данных
Shaft

Двигатель

Two stroke, twin cylinder
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

343.5 cc / 21.0 cu in
1520 cc / 92.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 5250 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm
150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 36 mm Keihin CV

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Automatic pumped 2-stroke
нет данных

Макс. момент, Нм.

32
150

Макс.мощность на об/мин.

5250
5200

Макс. Мощность, Л.с.

23
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
4000

Engine management system

Jawa 350 Retro Solo
нет данных

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
23 liters / 6.1 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32 in
763 mm / 30.1 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Задний Тормоз

160 mm Drum
Single 316 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50 -18"
160/80-16

Передние Тормоза

Single 265 mm disc
2 x 296 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25 -18"
130/70-18

Задняя подвеска

Twin shocks
Pro-link air adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Air adjustable telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 2005 фото Мотоцикл Yamaha TY 80 MINI 1983 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600  1990 фото Мотоцикл Honda CB 125X Concept 2019 фото
Мотоцикл Maico Enduro 250 2003 фото Мотоцикл Moto Guzzi 350GTS 1974 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2012 фото Мотоцикл Moto Morini 350 K2 1984 фото