Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 TS 1987 против Bajaj Discover 135 DTS-i 2009

Jawa 350 TS 1987 в сравнении с Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, co ooling system, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс., а 350 TS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Jawa 350 TS 1987 - байк совсем недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Co ooling System

7.6 sec
нет данных

Turning Circle

нет данных
2.1 m / 6.9 ft

Год

1987
2009

Модель

нет данных
Bajaj Discover 135

Front Wheel

3.25-18"
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Rear Wheel

3.50-18"
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
2.3 L / 0.6 US gal

Bore and Stroke

нет данных
58 x 50.8 mm

Двигатель

Two stroke, twin cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

343 cc / 20.93 cu in
134.2 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
нет данных

Макс. Мощность

19.7 kW / 27 hp @ 5500 rpm
9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
13.1

Макс.мощность на об/мин.

5500
8500

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
11.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Kick and electric

Система зажигания

нет данных
Microprocessor controlled Digital CDI

Питание двигателя

Carburetor
Keihin CV carburetor

Engine management system

Jawa 350 TS
нет данных

КПП

4 Speed
4 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Сухой Вес

нет данных
133 kg / 293 lbs

Колесная база

нет данных
1305 mm / 51.4 in

Размеры

нет данных
Height 1065 mm / 41.9 in

Мокрый вес

150 kg / 331 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Expanding drum
Drum 130 mm, Expanding shoe

Передние Тормоза

Expanding drum
Single 240 mm disc

Задняя Шина

нет данных
100/90 x 17

Передняя Шина

нет данных
2.75 x 17

Задняя подвеска

Twin shock
Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks,
Telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Red, Blue, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM EXC-F 350 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 2019 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4T 2009 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2011 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Honda XLR 250R 1990 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1989 фото