Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Sport 1995 против Ducati ST 2 1998

Jawa 640 Sport 1995 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс. Jawa 640 Sport 1995 - байк за недорогую цену, при этом Ducati ST 2 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
448821 руб.

Год

1995
199 8

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
212 kg / 437.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

2.15 B x 18"
нет данных

Wheels

Steel, deepened profile, multi-spokes
нет данных

Аккумулятор

12V, 6Ah
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Gear Ratios

Tubular, double, closed
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

GVWR

342 kg / 754 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.8 L / 0.74 US gal
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Turning Radius

3.5 m / 11.5 ft
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

343.4 cc / 21.0 cu in
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.5
83

Макс.мощность на об/мин.

5250
8500

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

31.4
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Magneto VAPE A67 contactless
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Питание двигателя

Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Engine management system

Jawa 640 Sport
Ducati ST2

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi disc in oil bath
Dry, multiplate

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm / 32.3 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
1430 mm / 56.3 in

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

165 mm Drum, mechanical control
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

265 mm Disc, hydraulic control
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

2.15 B x 18"
170/60 - ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

нет данных
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2011 фото Мотоцикл Suzuki GS 1200SS 2001 фото
Мотоцикл Aprilia SXV 550 2011 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1991 фото