Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Sport 1995 против Vespa 125 1990

Jawa 640 Sport 1995 в сравнении с Vespa 125 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс., а 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс. Jawa 640 Sport 1995 - байк за недорогую цену, при этом Vespa 125 1990 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
94190 руб.

Год

1995
1977 - 97

Модель

нет данных
Vespa 125, P125X, PX 125, PX 125 Arcobleno/Lusso, PK125 S, GTS Super

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
112 kg / 247 lbs

Front Wheel

2.15 B x 18"
нет данных

Wheels

Steel, deepened profile, multi-spokes
Interchangeable

Аккумулятор

12V, 6Ah
нет данных

Reserve

нет данных
1.2 L / 0.55 US gal

Gear Ratios

Tubular, double, closed
нет данных

GVWR

342 kg / 754 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.8 L / 0.74 US gal
нет данных

Turning Radius

3.5 m / 11.5 ft
1650 mm / 65.0 in.

Carburetor

нет данных
Dell,Orto SI 24/24 E

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

343.4 cc / 21.0 cu in
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
52.5 x 57.0 mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm
5.9 kW / 8 hp @ 5800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.5
8

Макс.мощность на об/мин.

5250
5800

Степень Сжатия

Air cooled
Air cooled, centrifugal fan

Макс. Крутящий Момент

31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm
10.5 kW / 1.07 kgf-m / 7.7 ft/lb @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

31.4
10.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
4500

Стартер

Kick
Kick start

Система зажигания

Magneto VAPE A67 contactless
Flywheel alternator, with built in H.T. coil

Питание двигателя

Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type
нет данных

Engine management system

Jawa 640 Sport
нет данных

КПП

4 Speed
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi disc in oil bath
Multiplate

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Размеры

1370 mm / 53.9 in
1250 mm / 49.2 in

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

165 mm Drum, mechanical control
Drum, 125 mm

Передние Тормоза

265 mm Disc, hydraulic control
Drum, 125 mm

Задняя Шина

2.15 B x 18"
3.5 x 10"

Передняя Шина

нет данных
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Red, Black, Blue, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki T 500M 1974 фото Мотоцикл Ducati 400SS Half Fairing 1991 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R 1980 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2005 фото
Мотоцикл KTM 990 R ADVENTURE 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2010 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото