Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Sport 1995 против Zero DS 2016

Jawa 640 Sport 1995 в сравнении с Zero DS 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс. Jawa 640 Sport 1995 - байк за недорогую цену, при этом Zero DS 2016 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
3227471 руб.

Год

1995
2016

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Rake

нет данных
26.5

Front Wheel

2.15 B x 18"
2.50 x 19

Wheels

Steel, deepened profile, multi-spokes
нет данных

Аккумулятор

12V, 6Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 17

Gear Ratios

Tubular, double, closed
нет данных

GVWR

342 kg / 754 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.8 L / 0.74 US gal
нет данных

Turning Radius

3.5 m / 11.5 ft
нет данных

Motor

нет данных
Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 420 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration

Maximum capacity

нет данных
1.3 kW, integrated

Двигатель

Two stroke, parallel twin
нет данных

Объём двигателя

343.4 cc / 21.0 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
нет данных

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm
40 kW / 54 hp @ 4300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.5
54

Макс.мощность на об/мин.

5250
4300

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm
92 Nm / 7.3 kgf-m / 68 ft-lb

Макс. момент, Нм.

31.4
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Magneto VAPE A67 contactless
нет данных

Питание двигателя

Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type
нет данных

Engine management system

Jawa 640 Sport
Zero DS

КПП

4 Speed
Clutchless direct drive

Главная передача

Chain
132T / 28T, Poly Chain GT Carbon Belt

Сцепление

Multi disc in oil bath
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
843 mm / 33.2 in

Колесная база

нет данных
1427 mm / 56.2 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Колея

нет данных
117 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

165 mm Drum, mechanical control
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc

Передние Тормоза

265 mm Disc, hydraulic control
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc

Задняя Шина

2.15 B x 18"
Pirelli MT-60 130/80-17

Передняя Шина

нет данных
Pirelli MT-60 100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs
Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs
Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
178 mm / 7.00 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
179 mm / 7.03 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout Outrider Chopper 2015 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 фото Мотоцикл Ducati 749 Dark 2006 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 Limited Edition 2015 фото Мотоцикл Honda CTX 700 2014 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR HRC 2003 фото