Сравнение мотоциклов:
Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005 против GASGAS EC 300 Nambotin R replica 2011

Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005 в сравнении с GASGAS EC 300 Nambotin R replica 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то EC 300 Nambotin R replica это не продающийся в России мотоцикл, а E N 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2005 - 09
2011

Модель

Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500
Gas Gas EC 300 Nambotin Replica

Dry Weight

199.1 kg / 439 lbs
нет данных

Rake

33.0
нет данных

Max Power Rear Tyre

44.8 hp @ 8500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cy-in
298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
72 x 72 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm
50 hp @ 7340 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс.мощность на об/мин.

8500
7340

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carburetors
нет данных

Макс. Крутящий Момент

4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm
5.0 mkg @ 6890 rpm

Макс. момент, Нм.

47.1
49.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
6890

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan digital CDI / kick

Система зажигания

Digital TCBI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
38mm Keihin PWK

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet Plate
Wet multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
9.5 Litres

Высота Сиденья

714 mm / 28.1 in
945 mm.

Сухой Вес

нет данных
102 kg

Колесная база

1595 mm / 62.8 in
1476 mm.

Задний Тормоз

180mm drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
140/80 -18

Передняя Шина

100/90-19
90/90 -21

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable,
Aluminium swingarm. Progressive system with shock absorber, 310 mm. travel.

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
48 mm upside-down fork, travel 295 mm.

Рама

нет данных
Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm

Старт на Милю

14.8 sec / 137.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

160.8 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 36.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Legend TT 900 1999 фото Мотоцикл Vespa GT 200 L 2003 фото Мотоцикл Honda GTR 150 Supra 2016 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1989 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2005 фото