Сравнение мотоциклов:
Kawasaki E X 250 Ninja 2006 против Ducati 1199 R Panigale 2014

Kawasaki E X 250 Ninja 2006 в сравнении с Ducati 1199 R Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1199 R Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс., а E X 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Kawasaki E X 250 Ninja 2006 - байк за недорогую цену, при этом Ducati 1199 R Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
850287 руб.

Год

2006 - 07
2014

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Ducati 1199 R

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
нет данных

Rake

27
нет данных

Front Wheel

нет данных
Marchesini 3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
Marchesini 3 spoke forged light alloy 6.00" x 17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

Rake / Trail

нет данных
245 / 100mm

Front W heel Travel

нет данных
120mm (4.72in)

Wet -Weight

нет данных
189kg / 417lb

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
195

Макс.мощность на об/мин.

11000
10750

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
12.5;1

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

24
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic advance
нет данных

Питание двигателя

нет данных
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 41

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
824 mm / 32.4 in

Сухой Вес

нет данных
166,5kg / 367.1lb

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1437mm / 56.6in

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
нет данных

Колея

84 mm / 3.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
нет данных

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-16
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передняя Шина

100/80-16
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

Telescopic forks
hlins NIX30 43mm with TiN, fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment

Рама

Tubular diamond design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 360 1973 фото Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1995 фото Мотоцикл Husaberg FE 350 2013 фото
Мотоцикл GASGAS EC 125 2000 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2008 фото Мотоцикл Zero FX 2015 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото