Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EN 400 Vulcan 1991 против Honda CBR 450SR 1983

Kawasaki EN 400 Vulcan 1991 в сравнении с Honda CBR 450SR 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 450SR это весьма популярный в России мотоцикл, а EN 400 Vulcan это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki EN 400 Vulcan 1991 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 450SR 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

155016 руб.
264529 руб.

Год

1991
1993-94

Модель

Kawasaki EN 400 Vulcan
Honda CBR 450SR

Dry Weight

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Двигатель

Four stroke parallel twin cylinder. DOHC
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

399
447 cc / 27.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
75 x 50.6 mm

Макс. Мощность

45 hp @ 9000 rpm
46.5 hp / 33.6 KW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
46.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

3.4 kg-m @ 8000 rpm
4.2 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 ft.lbs @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

33.3
4.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
Keihin 31.3 mm carburetor

КПП / Привод колеса

6 Speed
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.3 in

Сухой Вес

184 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Length 2010 mm / 79.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1120 mm / 44.0 in

объем масла

нет данных
2.6 Litres

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2x 275mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

140/90-15
130/70-R17

Передняя Шина

100/90-19
110/80-R17

Задняя подвеска

нет данных
Monoshock Box Section Swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Dual side box beam in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider SCL 2012 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2002 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 Concept 2017 фото
Мотоцикл Suzuki QUADRUNNER 185 1987 фото Мотоцикл Triumph Tiger 900 1997 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2019 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото