Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-4n 2015 против Honda CBR 125R 2012

Kawasaki ER-4n 2015 в сравнении с Honda CBR 125R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.6лс., а ER-4n это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс. Kawasaki ER-4n 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 125R 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

260564 руб.
86245 руб.

Год

2015
2012 - 13

Модель

Kawasaki ER4n
Honda CBR 125R

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25.0
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/30

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 54.3 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

42 hp / 32 kW @ 9500rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42
13.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

Wet sump
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

37
10.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge (CDI)

Питание двигателя

TCBI with digital advance
28mm VK-type carb

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 USgal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
793 mm / 31.3 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1313 mm / 51.6 in

Размеры

Width 760 mm / 29.9 in
Width 793 mm / 31.2 in

Мокрый вес

203 kg / 447.5 lbs
136 kg / 299.8 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
185 mm / 7.2 in

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
нет данных

Передняя Шина

120/70ZR17
90 mm / 3.5 in

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
31mm telescopic fork,

Рама

High-tensile steel, perimeter design
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
126 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
31.1 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021 фото Мотоцикл Indian FTR1200 Concept 2018 фото Мотоцикл Cagiva V-Raptor 650 2001 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото
Мотоцикл Benelli BKX 250 2023 фото Мотоцикл Harley Davidson SX 175 1974 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2006 фото Мотоцикл Suzuki TF 125 2012 фото