Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6f 2008 против Suzuki SV 650N 2003

Kawasaki ER-6f 2008 в сравнении с Suzuki SV 650N 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то SV 650N это изредка продающийся в России мотоцикл, а ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ER-6f 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki SV 650N 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

313912 руб.
181522 руб.

Год

2008
2003-04

Модель

Kawasaki ER-6f
Suzuki SV 650N

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

650
645

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

53 kW 72.1 PS @ 8500 rpm
70 hp 51 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm 6.7 mkg @ 7000 rpm
61.7 Nm @ 7400 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCBI / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

11.3;1
Electronic fuel injection

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
61.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

53
51

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7400

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
16 Litres

Сухой Вес

178 kg
165 kg

Высота Сиденья

нет данных
80 0 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
160/60-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
120/60-17

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload, 130mm wheel travel.
Link-type, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.
Telescopic, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Diamond, high-tensile steel
нет данных

Старт на Милю

12.7 sec
12.1 sec

Максимальная Скорость

199.5 km/h
205.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

23.4 km/lit
21.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTX Cruiser Concept 1 2005 фото Мотоцикл Benelli Tre 900RS Tornado 2006 фото Мотоцикл BMW R 90S 1973 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000RR Yoshimura Limited Edition 2009 фото
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1991 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Ducati 1299R Panigale 2016 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sport Pro 1992 фото