Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EX 250 Ninja 2001 против MZ RT 125 2002

Kawasaki EX 250 Ninja 2001 в сравнении с MZ RT 125 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RT 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а EX 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Kawasaki EX 250 Ninja 2001 - байк за недорогую цену, при этом MZ RT 125 2002 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171294 руб.
63099 руб.

Год

19 98 - 0 0
2001

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
нет данных

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
нет данных

Rake

27
нет данных

Наименование модели

нет данных
MuZ RT 125

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
нет данных

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
15 hp 10.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
15

Макс.мощность на об/мин.

11000
9000

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
нет данных

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
11.2 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

24
11.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic advance
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
нет данных

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
нет данных

Колея

84 mm / 3.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 280mm disc

Задняя Шина

130/80-16
120/80-18

Передняя Шина

100/80-16
90/90-21

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

Tubular diamond design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri 2008 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 EPS 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2012 фото Мотоцикл KTM 530 EXC Six Days 2009 фото
Мотоцикл Honda XR 250R 1994 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 Leather Concept 2011 фото Мотоцикл Cagiva Mito I Naked 19 фото Мотоцикл Honda CRF 300L 2021 фото