Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EX 250 Ninja 2001 против Yamaha FJR 1300 2019

Kawasaki EX 250 Ninja 2001 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJR 1300 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.2лс., а EX 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Kawasaki EX 250 Ninja 2001 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha FJR 1300 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171294 руб.
492153 руб.

Год

19 98 - 0 0
201 9

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Yamaha FJR 1300ES

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

27
109 mm / 4.3 in.

Oil tank capacity

нет данных
4.9 L / 10.4 US pts

Fuel Consumption

нет данных
6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
1298 cc / 79.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
146.2

Макс.мощность на об/мин.

11000
8000

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
10.8:1

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

24
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic advance
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
AS: Electronic clutch-less gearshift system

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
25 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1544.3 mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Height 1455 mm / 57.3 in.

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
AS: 296 kg / 653 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
130 mm / 5.1 in.

Колея

84 mm / 3.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS

Задняя Шина

130/80-16
180/55 ZR17

Передняя Шина

100/80-16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
(ES: Suspension electronically adjustable)

Передняя Подвеска

Telescopic forks
(ES: Suspension electronically adjustable)

Рама

Tubular diamond design
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
124 mm / 4.9 in

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1994 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2019 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1987 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2001 фото
Мотоцикл GASGAS EC 200 2007 фото Мотоцикл Indian Chieftain Classic 2018 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2010 фото Мотоцикл Yamaha RZ 500 R 1985 фото