Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 против Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010

Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 в сравнении с Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Bullet 500 Classic AVL это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а GPX 650R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс. Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 - байк средней стоимости, при этом Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

359672 руб.
282250 руб.

Год

2006-07
2010

Модель

Kawasaki Ninja 650R
Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

649
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

71 hp @ 7000 rpm
23 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 7000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
Electronic Ignition / Kick

Степень Сжатия

2x Keihin 38mm throttle bodies
нет данных

Макс. момент, Нм.

65.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
5500

Макс. Мощность, кВт

52
16

Макс. Мощность, Л.с.

71
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Сцепление

Wet, Multi Disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
13.5 Litres / 3.2 gal

Сухой Вес

177.8 kg
нет данных

Высота Сиденья

787 mm
762 mm / 30 in

Мокрый Вес

нет данных
167 Kg

Размеры

нет данных
1370 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum 7 in

Задняя Шина

160/50 -17
3.50 -19

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Twin Lead - Drum 7 in

Передняя Шина

120/70 -17
3.25-19

Задняя подвеска

Offset laydown single shock
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750 A Hondamatic 1978 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2014 фото
Мотоцикл Ducati 750SS 1990 фото Мотоцикл Honda CBX 750F 1983 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2004 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2013 фото