Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100-B2 1982 против Yamaha TZR 250 1987

Kawasaki GPz 1100-B2 1982 в сравнении с Yamaha TZR 250 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TZR 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а GPz 1100-B2 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Kawasaki GPz 1100-B2 1982 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha TZR 250 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
207396 руб.

Год

1982
1987

Модель

Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP
Yamaha TZR 250 (2MA)

Dry Weight

237.3 kg / 521 lbs
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

1089 cc / 66.4 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

108 hp / 81 kW @ 8000 rpm
50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm
35.5 Nm @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
2x Mikuni TM28SS carbs

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic , CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

95.1
35.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

108
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 speed / chain

КПП

5 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres / 5.5 US gal
16 liters (4L)

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Width 660 mm / 25.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
128 kg / 140 kg

Мокрый вес

255 kg / 562 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.25-18
120/80-17

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-18
100/80-17

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping
Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic coil/air spring forks
Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,

Рама

Steel cradle design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

138 mm / 5.4 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

99 mm / 3.9 in
100 m / 3.9 in

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mph
нет данных

Максимальная Скорость

137 mph / 220 km / m
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.8 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 Comet 2007 фото Мотоцикл Honda CB4 Interceptor Concept 2018 фото Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020 фото
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R Special Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha TT 600R 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ-10 2016 фото