Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 750 1981 против GASGAS SM 450 FSE 2007

Kawasaki GPz 750 1981 в сравнении с GASGAS SM 450 FSE 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SM 450 FSE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а GPz 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Kawasaki GPz 750 1981 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1981
2007-08

Модель

Kawasaki GPz 750 / Z 750GP
Gas Gas SM 450 FSE

Rake

28
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478.5 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
97 x 60.8 mm

Макс. Мощность

78.hp / 57 kW @ 9500 rpm
50 hp @ 7340 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.0 kgf-m / 43.3 lb-ft @ 7000 rpm
5.0 mkg @ 6890 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Magneti Marelli Integrated fuel injection / kick & electric

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carburetors
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

58.8
49.0

Макс.мощность на об/мин.

9500
7340

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

78
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6890

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Multi disc in oil bath, hydraulically operated.

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

24.5 Litres / 5.8 US gal
6.7 Litres

Сухой Вес

нет данных
118 kg

Высота Сиденья

780 mm / 31 in
нет данных

Колесная база

1500 mm / 59 in
нет данных

Колея

100 mm/ 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

230 kg / 506 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90 -16
150/60 -17

Передние Тормоза

2x 260mm discs
Single 300mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
120/60 -17

Задняя подвеска

Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable
Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel

Передняя Подвеска

36mm Air assisted forks
45mm Marzocchi, 295mm wheel travel

Рама

нет данных
Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec / 107 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45.7 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 LT 2020 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2009 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 фото Мотоцикл GASGAS TXT E8 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото Мотоцикл Ducati 998S Baylies Replica 2002 фото