Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 750 1981 против Yamaha SRX 250 1987

Kawasaki GPz 750 1981 в сравнении с Yamaha SRX 250 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SRX 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а GPz 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238191 руб.
205201 руб.

Год

1981
1987 - 90

Модель

Kawasaki GPz 750 / Z 750GP
Yamaha SRX 250

Dry Weight

217 kg / 478.5 lbs
123 kg / 371 lbs

Rake

28
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
Air cooled

Макс. Мощность

78.hp / 57 kW @ 9500 rpm
17 hp / 12.4 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
17

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carburetors
Y22PV Teikei

Макс. Крутящий Момент

6.0 kgf-m / 43.3 lb-ft @ 7000 rpm
2.4 kgf-m / 17.3 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

58.8
23.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCI

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

24.5 Litres / 5.8 US gal
9 Litres / 2.3 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 31 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1500 mm / 59 in
нет данных

Мокрый вес

230 kg / 506 lbs
137 kg / 302 lbs

Колея

100 mm/ 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Drum

Передние Тормоза

2x 260mm discs
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90 -16
100/90-18

Передняя Шина

100/90 -19
90/90-16

Задняя подвеска

Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable
Single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

36mm Air assisted forks
Centre axle 33mm forks

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

12.2 sec / 107 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45.7 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Honda SW-T 600GT Silverwing 2010 фото Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2008 фото Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 1998 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 2018 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Full Black 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ -07 2016 фото