Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 750 1981 против Yamaha WR 200R 1994

Kawasaki GPz 750 1981 в сравнении с Yamaha WR 200R 1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то WR 200R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а GPz 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Kawasaki GPz 750 1981 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1981
1994 - 96

Модель

Kawasaki GPz 750 / Z 750GP
Yamaha WR 200R

Dry Weight

217 kg / 478.5 lbs
102 kg / 224.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

28
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Two stroke, crankcase reed valve, single cylinder with YPVS

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
199.7 cc / 11.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
66.8 X 57 mm

Макс. Мощность

78.hp / 57 kW @ 9500 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
27.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
7000

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carburetors
Premix

Макс. Крутящий Момент

6.0 kgf-m / 43.3 lb-ft @ 7000 rpm
27.5 Nm / 20.2 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

58.8
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital
Capacitor discharge

Питание двигателя

нет данных
TM30SS X1 carburetor

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

24.5 Litres / 5.8 US gal
10.6 Litres / 2.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 31 in
990 mm / 38.9 in

Колесная база

1500 mm / 59 in
1460 mm / 57.4 in

Размеры

нет данных
Height 1335 mm / 52.5 in

Мокрый вес

230 kg / 506 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
365 mm / 14.3 in

Колея

100 mm/ 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 260mm discs
Single 245mm disc

Задняя Шина

130/90 -16
100/ 100 R18

Передняя Шина

100/90 -19
.0/100-21

Задняя подвеска

Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable
Mono shock, Swingarm

Передняя Подвеска

36mm Air assisted forks
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec / 107 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45.7 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 400R Konica Minolta Replica 2007 фото Мотоцикл Honda NV 400SP 1983 фото
Мотоцикл Benelli 650 Tornado S2 1973 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2014 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2012 фото