Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 900R Ninja 1986 против KTM 990 Adventure R Dakar 2011

Kawasaki GPz 900R Ninja 1986 в сравнении с KTM 990 Adventure R Dakar 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 990 Adventure R Dakar это не продающийся в России мотоцикл, а GPz 900R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 900R Ninja 1986 - байк за недорогую цену, при этом KTM 990 Adventure R Dakar 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140000 руб.
635000 руб.

Год

1986-88
2011

Модель

Kawasaki GPz 900R Ninja (ZX900 Ninja)
KTM 990 Adventure R Dakar Replica

Dry-Weight / Wet Weight

228 kg / 249 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

908
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 55 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

115 hp @ 9500 rpm
113.3 hp 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
113.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
8750

Степень Сжатия

11.0
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

8.7 Kg-m @ 8500 rpm
100 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

85.3
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, кВт

84
84

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Питание двигателя

4x Keihin CVK34mm carbs.
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet Multi-disc hydraulically operated,

Емкость Топливного Бака

22 Litres
19.5 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
915 mm

Сухой Вес

нет данных
207 kg / 456.34 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 280mm discs 1 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/80-18
150/70 -R18

Передняя Шина

120/80-16
90/80 -21

Задняя подвеска

Rising rate adjustable preload 4-way damping 115mm wheel travel.
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload. 265mm wheel travel.

Передняя Подвеска

39mm Telehydraulic forks air assisted and variable damping.
48mm WP USD forks 255mm wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Старт на Милю

10.9 sec / 122.4 mp / h
12.0 sec

Максимальная Скорость

154 mp/h
210.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

40.8 mp / g
17.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF R15 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл CFMOTO V5 Captain America Custom 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2010 фото
Мотоцикл Hyosung GT 250R FI 2010 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Aprilia Moto 6.5  1995 фото