Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GT 750 1982 против Kawasaki KLX 250S 2017

Kawasaki GT 750 1982 в сравнении с KLX 250S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLX 250S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а GT 750 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
216988 руб.

Год

1982 -
2017

Модель

Kawasaki GT 750
Kawasaki KLX 250S

Rake

27.5
74mm / 2.9 in

Dry Weight

227 kg / 500.4 lbs
122 kg / 269 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Cooling system

Air cooled.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 54 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni BS34 carburetors
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

58.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

24.3 Litres . 6.4 US gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
883 mm / 34.8 in

Колесная база

1480 mm / 58.2 in
1430 mm / 56.3 in

Колея

104 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

нет данных
135 kg / 297.7 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90 V18
100/100-18

Передние Тормоза

2X 265mm discs
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 V18
80/100-21

Задняя подвеска

Twin shock preload adjustable
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

Double closed steel cradle frame.
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

98 mm / 3.8 in
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec / 171 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42.5 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW S 1000R 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2008 фото Мотоцикл Gilera RC 250 Rally 1985 фото
Мотоцикл ATK 700 Cruiser 2010 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 75th Anniversary 1998 фото Мотоцикл CCM 604 DS Supermoto 2000 фото Мотоцикл Ducati 998S Baylies 2002 фото