Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1000 2000 против Ducati Hypermotard 1100 2008

Kawasaki GTR 1000 2000 в сравнении с Ducati Hypermotard 1100 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Hypermotard 1100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а GTR 1000 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110лс. Kawasaki GTR 1000 2000 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Hypermotard 1100 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

184092 руб.
371535 руб.

Год

2000-
200 8

Модель

Kawasaki GTR 1000
нет данных

Dry Weight

нет данных
179 kg / 395 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
5-Spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5-Spoke light alloy 5,50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Primary drive

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

997
1078 cc / 65.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

110 hp 80.2 kW @ 6500 rpm
69.3 kW / 90 hp / @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
90

Макс.мощность на об/мин.

6500
7750

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin CV
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

98.1 Nm @ 6500 rpm
102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

98.1
102.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4750

Макс. Мощность, кВт

80
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe

Engine management system

нет данных
Ducati Hypermotard 1100

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 42

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

28.5 Litres
12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
845 mm / 33.2 in

Сухой Вес

258 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.28 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 280mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

2x 270mm discs 4 piston calipers
2 x 305 mm S emi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-pistons, 2-pads

Задняя Шина

150/80 VR16
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 VR18
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Uni-TRAC monoshock, air-assisted, 4-way rebound damping adjust
Fully adjustable Sachs shock mounted to a stout single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic, air-assisted
50mm Marzocchi forks

Рама

нет данных
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
165 mm / 6.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
141 mm / 5.6 in

Старт на Милю

11.7 sec / 180.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

216.0 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 SF 2010 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2011 фото Мотоцикл Honda CBF 500 ABS 2006 фото
Мотоцикл Honda CBR 400R 1986 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото