Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2007 против KTM 1290 Super Adventure 2015

Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2007 в сравнении с KTM 1290 Super Adventure 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл, а GTR 1400 Concours 14 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2007 - байк средней стоимости, при этом KTM 1290 Super Adventure 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

567943 руб.
1767731 руб.

Год

2007 - 08
2015-16

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours 14
KTM 1200 Super Adventure

Dry Weight

нет данных
229.0 kg / 504.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Rake

26.1
26.0

Front Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in

Аккумулятор

нет данных
450 watts max.

Rear Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.

Steering head angle

нет данных
64

GVWR

нет данных
459.9 kg / 1014 lbs

Max Power Ram Air

118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm
нет данных

Steering Angle, Left / Right

31 / 31
нет данных

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1352 cc / 82.5 cu-in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 hp @ 8800 rpm
118 kW / 160 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

155
160

Макс.мощность на об/мин.

8800
8750

Степень Сжатия

10.7;1
Dry sump, 3.8-qt. cap.

Макс. Крутящий Момент

136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm
103.7lbft @ 6750rpm

Макс. момент, Нм.

136
140.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
6750

Стартер

Electric
Eletric

Система зажигания

Digital
System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Forced lubrication, wet sump
2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

Shaft
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

Wet multi-disc manual
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
30 Litres / 7.93 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
860 mm / 875 mm

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
156015 mm / 61.4 in

Размеры

Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 31.4 in. (High position)
нет данных

Мокрый вес

300 kg / 670.3 lbs - ABS 304 kg / 679.1 lbs
271 kg / 598 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
220 mm / 8.7 in

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers
2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers

Задняя Шина

190/50 -ZR17
170/60-ZR17

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/70-ZR19

Задняя подвеска

Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping
Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
WP Semi-active Suspension USD 48 mm

Рама

Monocoque pressed aluminum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
200 mm / 7.9 in

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Triumph T 120V 650 B onneville 1974 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1984 фото Мотоцикл Yamaha DS 250 DRAGSTAR 2012 фото
Мотоцикл Gilera Nordwest 600 1991 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2003 фото Мотоцикл Megelli Motard 2008 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1984 фото