Сравнение мотоциклов:
Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2018 против Suzuki GSX-R 1000 2006

Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2018 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178.1лс., а H2 SX-SE Ninja это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 197.3лс. Suzuki GSX-R 1000 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2018
2006

Модель

Kawasaki H2 SX-SE Ninja
Suzuki GSX-R 1000 K5 -K6

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

103 mm / 4.0 in
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.480 (74/50)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
нет данных

Steering angle

Height 1205 mm / 47.5 in - SE 1262mm / 49.6 in
нет данных

Max Power Ram Air

206.5 hp / 153.9 kW @ 11000 rpm
нет данных

Standing 1/4 Mile

нет данных
10.1 sec. / 143 mp/h

Standing 0-60 mph / 0-100 mph

нет данных
2.9 sec /5.5 sec

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
73.4 x 59 mm

Макс. Мощность

197.3 hp / 147.1 kW @ 11000 rpm
131 kW 178 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

197.3
178.1

Макс.мощность на об/мин.

11000
11000

Степень Сжатия

11.2:1
Dual throttle valve electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

137.3 Nm / 101.3 ft-lb @ 9500 rpm
15 kgf-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
147.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
131

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection: φ40 mm x 4 with dual injection
нет данных

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
43mm Kayaba inverted cartridge forks with diamond- like coating adjustable for preload, compression and rebound damping

КПП

6-speed, return, dog-ring
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual.
Cable- operated multiplate wet clutch with back torque limiter.

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 2.471 (42/17) 3rd 2.045 (45/22) 4th 1.727 (38/22) 5th 1.524 (32/21) 6th 1.348 (31/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
166 kg / 365 lb

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1405mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
810 mm / 31.9 in

Мокрый вес

256 kg / 564 lbs - SE 260 kg / 573 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Dual 320 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating
2X 320mm discs 4 piston callipers

Задняя Шина

190/55 ZR17 M/C (75W)
190/50-ZR-17

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70-ZR-17

Задняя подвеска

Uni-Trak with gas-charged shock, piggyback reservoir, dual-range (high/low-speed) compression damping, rebound damping and preload adjustability, and top-out spring
Kayaba monoshock adjustable for ride height, preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
нет данных

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

139 mm / 5.5 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1988 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 фото
Мотоцикл Honda Neo Sports Cafe Concept I 2018 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Scrambler Kit 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2008 фото