Сравнение мотоциклов:
Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2019 против Suzuki GSX-S 1000 2021

Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2019 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а H2 SX-SE Ninja это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 197.3лс. Suzuki GSX-S 1000 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2019
2021

Модель

Kawasaki H2 SX-SE Ninja
Suzuki GSX-S 1000

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

103 mm / 4.0 in
25.0°

ABS

нет данных
Standard

Primary Reduction Ratio

1.480 (74/50)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

Steering angle

Height 1205 mm / 47.5 in - SE 1262mm / 49.6 in
нет данных

Max Power Ram Air

206.5 hp / 153.9 kW @ 11000 rpm
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
998.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

197.3 hp / 147.1 kW @ 11000 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

197.3
150

Макс.мощность на об/мин.

11000
11000

Степень Сжатия

11.2:1
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

137.3 Nm / 101.3 ft-lb @ 9500 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

Fuel injection: 40 mm x 4 with dual injection
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system

КПП

6-speed, return, dog-ring
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Сцепление

Wet multi-disc, manual.
Wet, multi-plate SCAS type

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 2.471 (42/17) 3rd 2.045 (45/22) 4th 1.727 (38/22) 5th 1.524 (32/21) 6th 1.348 (31/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

262 kg / 577.6 lbs
214 kg / 472 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Dual 320 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17 M/C (75W)
190/50ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Uni-Trak with gas-charged shock, piggyback reservoir, dual-range (high/low-speed) compression damping, rebound damping and preload adjustability, and top-out spring
Link type, coil spring, oil damped KYB

Передняя Подвеска

43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

139 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2016 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916 2019 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2017 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2008 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2001 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 фото