Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 125R 2001 против Benelli TRK 251 2019

Kawasaki KDX 125R 2001 в сравнении с Benelli TRK 251 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс., а KDX 125R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.2лс. Kawasaki KDX 125R 2001 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Benelli TRK 251 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

97581 руб.
369666 руб.

Год

2001 - 03
2019 -

Модель

Kawasaki KDX 125R
Benelli TRK 251

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
185.0 kg / 407.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Reserve

нет данных
3.5 Litres / 0.9 US gal

Двигатель

Two stroke, single cylinder, with KIPS
Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

33.2 hp / 24.7 kW @ 9600 rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33.2
24.5

Макс.мощность на об/мин.

9600
9000

Степень Сжатия

Keihin PE28 carburetor
11.2;1

Макс. Крутящий Момент

21.8 Nm / 16 lb-ft @ 8600 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

21.8
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

8600
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Delphi MT05

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK B9EV or B9EVX
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-disc clutch in oil bath
Wet

Емкость Топливного Бака

9.0 Litres / 2.3 US gal
16.5 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

950 mm / 37.4 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in to 1480 mm / 58.2 inaccording to chain tension
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

нет данных
196.0 kg / 432.1 lbs

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
175 mm / 6.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
150/60-ZR17

Передняя Шина

70/100-21
110/70-R17

Задняя подвеска

Uni-Trak adjustable for preload
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

300 mm / 11.8 in
41 mm upside-down forks

Рама

нет данных
Trestle in steel tubes

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.5 in
нет данных

Старт на Милю

20.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

64 mph / 103 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 400F 1982 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2014 фото Мотоцикл Honda Valkyrie 1997 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2011 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2007 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S SPORT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F 1984 фото