Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 400 1979 против Honda VT 250F 1982

Kawasaki KDX 400 1979 в сравнении с Honda VT 250F 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 250F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс., а KDX 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167598 руб.
177942 руб.

Год

1979
1982-83

Модель

Kawasaki KDX 400
нет данных

Rake

нет данных
91 mm / 3.6 in

Наименование модели

нет данных
Honda VT 250F

Final Reduction Ratio

нет данных
3.214

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder.
Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

392
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 78 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

39 hp @ 7000 rpm
35 hp / 25.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

31.1 ft-lb @ 6000 rpm
21.5 Nm / 15.9 lb-ft @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

36mm Mikuni
2x 32mm Keihin carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Макс. момент, Нм.

42.2
21.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
11000

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

39
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
10000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.562 (41/16) 2nd 1.850 (37/20) 3rd 1.478 (34/23) 4th 1.240 (31/25) 5th 1.074 (29/27) 6th 0.965 (28/29)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 520 O-ring

Емкость Топливного Бака

12 Litres
12 Litres / 3.2 US gal

Сухой Вес

нет данных
149 kg / 337 lbs

Колесная база

нет данных
1385 mm / 54.5 in

Размеры

нет данных
Length 2027 mm / 79.8 in Width 750 mm / 30 in Height 1190 mm / 47 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

5.00 -18
110/80-18 58S

Передние Тормоза

Drum
Single disc

Передняя Шина

3.50 -21
100/90-16 54S

Задняя подвеска

Dual shock
Pro-link air assisted monoshock

Передняя Подвеска

Adjustable air forks
Air assisted telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
15.3 sec / 83 mph

Максимальная Скорость

нет данных
100 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>