Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 1991 против Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020

Kawasaki KLR 650 1991 в сравнении с Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: standing 0 - 100km, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX 1300 R Hayabusa это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195.7лс., а KLR 650 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Kawasaki KLR 650 1991 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

242930 руб.
692190 руб.

Standing 0 - 100km

нет данных
3.0 sec

Год

1991
2020

Модель

Kawasaki KLR 650
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.2°

Primary Drive Ratio

нет данных
1.596 (83/52)

Final Drive Ratio

нет данных
2.388 (43/18)

Wheels Front

нет данных
17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy

Wheels Rear

нет данных
17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy

Acceleration 100 - 140 km/h

нет данных
3.2 sec

Acceleration 140 - 180 km/h

нет данных
3.4 sec

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

651
1340 cc / 81.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
81 x 65 mm

Макс. Мощность

45 hp @ 6500 rpm ( rear tyre 41.7 hp @ 7100 rpm )
146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
195.7

Макс.мощность на об/мин.

6500
9800

Степень Сжатия

нет данных
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

5.3 kg-m @ 5500 rpm
154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

52.0
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate, manual, hydraulic, 6 spring coil, Plates: 10 Drive, 9 Driven

Передаточные Числа

нет данных
1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136

Емкость Топливного Бака

24 Litres
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Сухой Вес

153 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3in

Размеры

нет данных
Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in

Мокрый вес

нет данных
266 kg / 586 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 252mm disc 2 piston caliper
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80-17
190/50 ZR17

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rising-rate Uni-Trak
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Рама

нет данных
Design (Material): Twin-spar (aluminum alloy)

Старт на Милю

14.2 sec / 139.9 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

163.5 km / h
296.9 184.49 mph

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 40.0 m
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
7.1 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KX 500 2003 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 125 2003 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 1995 фото
Мотоцикл Maico GP 450 1975 фото Мотоцикл Triumph Sprint 900 Exclusive 199 фото Мотоцикл Honda NS 400R Rothmans Replica 1986 фото Мотоцикл Cagiva WMX 500 1985 фото