Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 2018 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Kawasaki KLR 650 2018 в сравнении с Honda CMX 1100 Rebel 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 42.1лс. Kawasaki KLR 650 2018 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269559 руб.
1477362 руб.

Front Rim

нет данных
MT3.50

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Год

2018
2021

Модель

Kawasaki KLR 650
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Rake

28.0
нет данных

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.272 / 75/33
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Fork Angle

нет данных
30

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

651 cc / 39.7 cu-in
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

9.8:1
10.1:1

Питание двигателя

Keihin CVK40
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Full transistorized ignition

Система смазки

Forced lubrication (wet sump)
нет данных

Свечи Зажигания

Transistorized
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

42.1
85.8

Сцепление

Wet multi-disc, cable operation
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
нет данных

КПП

5 Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Sealed Chain
525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.8 US gal.
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

889 mm / 35 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
Height: 1115mm / 43.8 in

Колея

112 mm / 4.4 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

194 kg / 432 lbs
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
нет данных

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
28

Задняя подвеска

UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

41mm Air-adjustable forks,
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
Diamond

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.2 in
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XRV 650 Africa Twin  1988 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2015 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2010 фото Мотоцикл Bimota DB12 B Tourist Concept 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Stryker Bullet Cowl 2015 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R   1989 фото