Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250S 2017 против Triumph Trophy 2014

Kawasaki KLX 250S 2017 в сравнении с Triumph Trophy 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Trophy это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134.6лс., а KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Kawasaki KLX 250S 2017 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Trophy 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230329 руб.
201019 руб.

Год

2017
201 4

Модель

Kawasaki KLX 250S
Triumph Trophy

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

74mm / 2.9 in
27.0

Аккумулятор

нет данных
12V, 18Ah

Max Power Rear Tyre

23.5 hp @ 8200 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
1215 cc / 74.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
85 x 71.4 mm

Макс. Мощность

27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm
99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
134.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
8900

Степень Сжатия

11.0:1
4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6450

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Keihin CVK34 carburetor
Ride by wire, fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 2.0 US gal
26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal

Высота Сиденья

883 mm / 34.8 in
770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1490 mm / 58.6 in

Мокрый вес

135 kg / 297.7 lbs
301 kg / 662 lbs

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
нет данных

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter

Задняя Шина

100/100-18
190/55 ZR17

Передняя Шина

80/100-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

280 mm / 11.0 in
WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment
WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping

Рама

Steel, Double cradle frame
Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CX 500 Custom 1979 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville  1998 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1981 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2010 фото
Мотоцикл Honda CBR 400RR 1992 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2020 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото