Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 650R 1995 против BMW R 68 SDT Special 1952

Kawasaki KLX 650R 1995 в сравнении с BMW R 68 SDT Special 1952 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 68 SDT Special это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс., а KLX 650R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.39лс. Kawasaki KLX 650R 1995 - байк за недорогую цену .

Год

1995
1952-55

Модель

Kawasaki KLX 650
BMW R 68 SDT Special

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

651
594

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x S3mm
72 x 73 mm

Макс. Мощность

39.39 hp @ 6500 rpm
35 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39.39
35

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin CV
Magneto ignition / Kick

Макс. Крутящий Момент

4.98 kg-m @ 5500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

48.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

28
25

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
4 Speed / Shaft

Сцепление

нет данных
Single plate, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.00 2nd 2.28 3rd 1.7 4th 1.3

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17 Litres / 4.4 gal

Мокрый Вес

нет данных
190 kg / 422 lb

Сухой Вес / Мокрый вес

153 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
200mm drum simplex full hub

Передние Тормоза

Single disc
200mm drum duplex full hub

Задняя Шина

130/80-17
3.50 -19

Передняя Шина

90/90-21
3.50 -19

Задняя подвеска

Kayaba single shock
Spring with coil compression springs and rubber deflection stops

Передняя Подвеска

Kayaba upside-down
Telescopic front fork with hydraulic damping; plunger type

Рама

нет данных
Double loop steel tubular frame

Старт на Милю

13.7 sec / 148.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

161.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 42.03m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Dyna Low Rider S 2017 фото Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл Piaggio MP3 400 ABS 2009 фото
Мотоцикл Vespa Sprint 150S Notte 2020 фото Мотоцикл KYMCO KR Sport / Quannon 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2002 фото