Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 125 2019 против Piaggio X9 Evolution 125 2005

Kawasaki Ninja 125 2019 в сравнении с Piaggio X9 Evolution 125 2005 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то X9 Evolution 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Ninja 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Piaggio X9 Evolution 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Co oling System

Air cooled
нет данных

Год

2019
2005 - 13

Модель

Kawasaki Ninja 125
Piaggio X9 Evolution 125

Rake

90mm / 3.9 in
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy rims and spokes

Dry Weight

нет данных
168 kg / 370 lbs

Gear Ratios

1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu in
124 cc / 7.57 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.0 x 47.2mm
57 mm x 48.6 mm

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm
10.96 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm
12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.9 ft-lbs @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.7:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Forced Lub, Wet
нет данных

Стартер

Electric
Electric / Kick

Система зажигания

B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)
Electronic CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
12

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
14.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

нет данных
Automatic, centrifugal, dry

КПП

6 Speed, return shift
CVT, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
15.2 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 31 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
1500 mm / 59.1 in.

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
нет данных

Мокрый вес

148 kg / 326 lbs
179 kg / 395 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm Disc
Single disc, 240 mm

Задняя Шина

130/70-17M/C 62S
140/60 - 14 in.

Передние Тормоза

Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers
Double disc, 240 mm

Передняя Шина

100/80-17M/C 52S
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Uni Track Swingarm
Dual, preload adjustable shocks

Передняя Подвеска

37mm Telescopic Fork
Hydraulic telescopic fork, 35 mm stanchions

Рама

нет данных
Double cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

110mm / 4.3 in
90 mm / 3.54 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1098R Puma Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1988 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S Hydrogen 2007 фото Мотоцикл Norton Cosworth 1974 фото
Мотоцикл Ducati 750GT 1971 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2011 фото