Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 125 2019 против Stels Flame 200 2011

Kawasaki Ninja 125 2019 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл, а Ninja 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Stels Flame 200 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Co oling System

Air cooled
нет данных

Год

2019
нет данных

Модель

Kawasaki Ninja 125
нет данных

Rake

90mm / 3.9 in
нет данных

Gear Ratios

1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu in
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.0 x 47.2mm
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
13

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

11.7:1
8.3

Макс. Крутящий Момент

11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm
13,9nm@5500

Макс. момент, Нм.

нет данных
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Питание двигателя

Forced Lub, Wet
карбюраторная

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DR8EA

Генератор

нет данных
100W

КПП

6 Speed, return shift
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

Chain
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Сцепление

нет данных
многодисковое, в масляной ванне

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
17

Высота Сиденья

785 mm / 31 in
770

Сухой Вес

нет данных
112

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
1360

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
2130х770x1120

Мокрый вес

148 kg / 326 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
220

Мокрый Вес

нет данных
132

объем масла

нет данных
1

Задний Тормоз

Single 220mm Disc
Гидравлический, дисковый, 240мм

Передние Тормоза

Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Задняя Шина

130/70-17M/C 62S
130/70-17

Передняя Шина

100/80-17M/C 52S
100/80-17

Задняя подвеска

Uni Track Swingarm
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

37mm Telescopic Fork
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Ширина Переднего Колеса

110mm / 4.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
110

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2013 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000S 2006 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981 фото
Мотоцикл Honda INTEGRA 700 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2012 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0SP  1990 фото