Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250R 2015 против Honda VTX 1300R 2009

Kawasaki Ninja 250R 2015 в сравнении с Honda VTX 1300R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VTX 1300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс. Kawasaki Ninja 250R 2015 - байк за недорогую цену, при этом Honda VTX 1300R 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181062 руб.
376956 руб.

Год

201 5 - 17
2008-09

Модель

Kawasaki Ninja 250R
Honda VTX 1300R

Rake

84 mm / 33 in
32.4

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Dry Weight

151 kg / 304 lbs.
303 kg / 669 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 52V-twin, SOHC,

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
1312 cc / 80 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
89.5 x 104.3 mm

Макс. Мощность

29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm
74 hp / 55kW @ 5.000rpm

Макс. Крутящий Момент

21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm
123 Nm / 90.7 lb-ft @ 3.000rpm

Степень Сжатия

11.6:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors
Single 38mm constant-velocity carburetor

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Solid-state digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
123

Макс.мощность на об/мин.

10500
5000

Макс. Мощность, Л.с.

29.9
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 29.3 in
693 mm / 27.3 in

Колесная база

1389 mm / 5.1 in.
1668.7 mm / 65.7 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.1 in.
нет данных

Колея

нет данных
144mm / 5.7 in

Мокрый вес

170 kg / 374.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm petal disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper
Single 336mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
140/80-17

Задняя подвеска

130 mm / 5.1 in
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
41mm telescopic fork

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
91 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Highland 950 V2 Super M otard 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z1-A 1974 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008 фото Мотоцикл Ducati 9 1 6SPS 1997 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2001 фото Мотоцикл Yamaha YP 250 Majesty 2001 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2025 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 фото