Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 против Moto Guzzi V 35 Imola 1979

Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 в сравнении с Moto Guzzi V 35 Imola 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то V 35 Imola это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34.5лс., а Ninja 400 KRT Edition это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 - байк средней стоимости, при этом Moto Guzzi V 35 Imola 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

550000 руб.
202000 руб.

Год

2018 - 19
1979

Модель

Kawasaki Ninja 400 KRT Edition
Moto Guzzi V 35 Imola

Rake

92 mm / 3.6 in
нет данных

Final Reduction Ratio

2.929 (41/14)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Steering angle (left/right)

Height 1120 mm / 14.0 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
346

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.0 x 51.8 mm
66 x 50.6 mm

Макс. Мощность

36 kW / 49 hp @ 10000 rpm
34.5 hp 25.7 kW @ 8100 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 3.9 kgf.m @ 8000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

11.6:1
Contact breaker / electric

Питание двигателя

Fuel Injection: 32mm x 2 Keihin
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Система смазки

Forced Lubrication, wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
8100

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Макс. Мощность, Л.с.

49
34.5

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

2.219 (71/32)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
158 kg

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

166 kg / 366 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Dual-piston
Single 235mm disc

Задняя Шина

150/60R17 M/C 66H
3.50 S18

Передние Тормоза

Single semi-floating 310mm disc, Single balanced actuation dual-piston
2x 260mm disc s

Передняя Шина

110/70-17 M/C 54S
3.25 S18

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Swinging arm fork with hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
Telehydraulic forks

Рама

Trellis, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 2002 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R  Limited Edition 2010 фото
Мотоцикл Honda CBR 300R 2014 фото Мотоцикл SYM Jet Sport X50 2014 фото Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото