Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 400 2014 против Suzuki DR 125S 1982

Kawasaki Ninja 400 2014 в сравнении с Suzuki DR 125S 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а Ninja 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс. Kawasaki Ninja 400 2014 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR 125S 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

338007 руб.
214951 руб.

Год

2014 - 16
1982 - 89

Модель

Kawasaki Ninja 400
нет данных

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Аккумулятор

нет данных
6V, 6Ah

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 54.3 mm
Air cooled

Макс. Мощность

42 hp / 32 kW @ 9500rpm
7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42
10

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm
10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

37
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
PEI pointless CDI

Питание двигателя

TCBI with digital advance / electric
TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 125S

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
820 mm / 32.3"

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1199 mm / 47.2 in
1345 mm / 53.0"

Мокрый вес

203 kg / 447.5lbs
112 kg / 247 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
265 mm / 10.4"

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Drum

Задняя Шина

160/60ZR17
3.50-17

Передняя Шина

120/70ZR17
2.75-21

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
Air/oil telescopic forks

Рама

High-tensile steel, perimeter design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
160 mm / 6.3"

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
180 mm / 7.1"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 400 Motard 2009 фото Мотоцикл Aprilia RX 250 1985 фото Мотоцикл Honda CBR 650F 2018 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 фото Мотоцикл AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015 фото Мотоцикл Kawasaki EL 252 Eliminator 1995 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2005 фото