Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650 2019 против Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Kawasaki Ninja 650 2019 в сравнении с ZX-12R Ninja 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а Ninja 650 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс. Kawasaki Ninja 650 2019 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

388835 руб.
257904 руб.

Год

2019
2005

Модель

Kawasaki Ninja 650 / ABS
Kawasaki ZX-12R Ninja

Rake

100 mm / 3.9 in
24

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
210 kg / 463 lbs.

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

cu /in
1199 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
83 x 55.4 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm
178 hp / 131 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm
134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
Liquid cooled

Питание двигателя

TCBI with electronic advance
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EKPA

Макс. момент, Нм.

нет данных
134

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

67.3
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
20 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in.
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Height 1199 mm / 47.2 in

Колея

нет данных
107 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
119 mm / 4.7 in.

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
245 kg / 540 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/50 -17
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with adjustable preload
123 mm / 4.8 in

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
303.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2009 фото Мотоцикл Zero Zero S 2011 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 1998 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2020 фото Мотоцикл Honda VFR 400R Rothmans Replica 1987 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide 2015 фото