Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650 2020 против Triumph Bonneville T100 2015

Kawasaki Ninja 650 2020 в сравнении с Triumph Bonneville T100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл, а Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 650 2020 - байк средней стоимости, при этом Triumph Bonneville T100 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

463001 руб.
685547 руб.

Год

2020
20 15 - 16

Модель

Kawasaki Ninja 650 / ABS
нет данных

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

100 mm / 3.9 in
28

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
36 Spokes, 19 x 2.5 in

Wheels Rear

нет данных
40 Spokes, 17 x 3.5 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm
50 .7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67.3
68

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

10.8:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

65.7
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with electronic advance
Digital

Питание двигателя

DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies
Fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T100

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain, X-ring

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multi plate

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Height 1100 mm / 43.3 in

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs
226 kg / 499 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

объем масла

нет данных
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc - ABS
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen

Задняя Шина

160/60 -17
130/80-R17

Передняя Шина

120/70 -17
100/90-R19

Задняя подвеска

Horizontal back-link with adjustable preload
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
нет данных

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1991 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2011 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure R 2017 фото Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1986 фото
Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R 2001 фото Мотоцикл Honda XR 200 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото