Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 650 LT 2019 против Suzuki DL 650 V-Strom 2009

Kawasaki Versys 650 LT 2019 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл, а Versys 650 LT это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

390437 руб.
361847 руб.

Год

2019
2009 - 10

Модель

Kawasaki Versys 650 LT
нет данных

Rake

110 mm / 4.3 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
194 kg / 427.6 lbs

Final Reduction Ratio

3.067 (46/15)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

51 kW / 69 hp @ 8500 rpm
66.6 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

Wet multi-disc, manual
63.1 Nm / 6.4 kgf-m / 45.5 lb/ft @ 7600 rpm

Степень Сжатия

10.6:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 38 mm Keihin
Fuel Injection 39 mm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CBI
Electronic Ignition

Система смазки

Forced lubrication (semi-dry sump)
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

нет данных
63.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
8800

Макс. Мощность, Л.с.

69
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7600

Engine management system

нет данных
Suzuki DL 650 V-Strom

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1555 mm / 61.2 in

Размеры

Height 1400 mm / 55.1 in
Height 1390 mm / 54.7 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

217 kg / 476 lbs
220 kg / 485 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

160/60ZR17M
150/70R17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70ZR17
110/80R19

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with 13-way adjustable rebound damping and 7-way adjustable preload.
Link type, oil damped, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload.
Telescopic, coil spring, oil damped, spring preload adjustable

Рама

Diamond, high-tensile steel
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
163 mm / 6.4 in

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO 300 SR 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 2023 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 750R 1988 фото Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2010 фото