Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 650 2013 против BRP Can-am Spyder RT 2016

Kawasaki Versys 650 2013 в сравнении с BRP Can-am Spyder RT 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, emissions standard, intake system, steering angle left / right, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Spyder RT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а Versys 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Kawasaki Versys 650 2013 - байк средней стоимости, при этом BRP Can-am Spyder RT 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

402092 руб.
1478835 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Год

2013
2016 - 17

Модель

Kawasaki KLE 650 Versys
Can-Am Spyder RT

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
450 kg / 1012 lb lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25
нет данных

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Standing 1000 m

25.7 sec / 178.2 km/h
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

47 kW / 64 hp @ 8000 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
115

Макс.мощность на об/мин.

8000
7250

Степень Сжатия

Digital CBI
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

61
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition with dual output coil

КПП

6 Speed
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
772 mm / 30.4 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1714 mm / 67.5 in

Размеры

Height 1315.7 mm / 51.8 in
Height 1510 mm / 59.4 in.

Дорожный Просвет

нет данных
115 mm / 4.6 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Задняя Шина

160/60ZR17M
225 / 50 R15

Передняя Шина

120/70ZR17
165 / 55 R15

Задняя подвеска

7-way adjustable preload
Swing-arm, Air preload SACHS shock

Передняя Подвеска

41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload
SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar

Рама

Diamond, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
174 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
152 mm / 6.0 in

Старт на Милю

13.1 sec / 160.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

1 9.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Bullet B5 500 2012 фото Мотоцикл Bimota DB7 Black Edition 2008 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 фото Мотоцикл Suzuki VL 800 LC Intruder Volusia SE 2004 фото
Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2010 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2013 фото Мотоцикл Benelli 35 4RS 1980 фото