Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 против Benelli TRK 251 2019

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 в сравнении с Benelli TRK 251 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс., а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Benelli TRK 251 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246639 руб.
369666 руб.

Год

1999 - 03
2019 -

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
Benelli TRK 251

Dry Weight

292 kg / 643.7 lbs
185.0 kg / 407.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

32.0
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Reserve

нет данных
3.5 Litres / 0.9 US gal

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
24.5

Макс.мощность на об/мин.

4700
9000

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
11.2;1

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

112
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Delphi MT05

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

нет данных
Wet

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
16.5 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

313.0 kg / 690.0 lbs
196.0 kg / 432.1 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Колея

177 mm / 6.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

150/80R-16
150/60-ZR17

Передняя Шина

130/90R-16
110/70-R17

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
41 mm upside-down forks

Рама

High-tensile steel, double cradle
Trestle in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW Krauser MKM 1000 1980 фото Мотоцикл Honda CB 750 K6 1976 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 1100 A-1 1983 фото
Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл Ducati MH900E 2000 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1987 фото Мотоцикл Yamaha FZ 600 1986 фото