Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 против Honda NM4 Vultus 2016

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NM4 Vultus 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246660 руб.
598750 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Год

1999 - 03
2016

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
Honda NM4 Vultus

Rake

32.0
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Dry Weight

292 kg / 643.7 lbs
нет данных

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
Liquid-cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
68

Макс.мощность на об/мин.

4700
6250

Макс. Мощность, Л.с.

64
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
4750

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

5 Speed
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
650 mm / 25.5 in

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
1645 mm / 64.7 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

177 mm / 6.9 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

313.0 kg / 690.0 lbs
245 kg / 540 lbs

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

150/80R-16
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передняя Шина

130/90R-16
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
43mm telescopic fork,

Рама

High-tensile steel, double cradle
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1985 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2017 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1987 фото
Мотоцикл Triumph TR25T Trailblazer 1971 фото Мотоцикл BMW R 39 1925 фото Мотоцикл Husaberg TE 300 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2015 фото