Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 против Royal Enfield Bullet 500 Military 2008

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 в сравнении с Royal Enfield Bullet 500 Military 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bullet 500 Military это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1999 - 03
2008-09

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
Royal Enfield Bullet Classic 500 Military

Dry Weight

292 kg / 643.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

32.0
нет данных

Wheel base

нет данных
1359 mm

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
23 hp @ 5250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
23

Макс.мощность на об/мин.

4700
5250

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
нет данных

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed (left foot gear shift) / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate, Oil-immersed

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
762 mm / 30 in

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
нет данных

Мокрый вес

313.0 kg / 690.0 lbs
нет данных

Колея

177 mm / 6.9 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
167 Kg

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Drum 7 in

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Twin Lead - Drum 7 in

Задняя Шина

150/80R-16
3.50 -19

Передняя Шина

130/90R-16
3.50 -19

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
Dual chocks

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke

Рама

High-tensile steel, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото Мотоцикл KTM 690 Rally Replica 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1985 фото Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021 фото
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RF Limited Edtion 2018 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2010 фото