Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2003 против Honda VTX 1300R 2006

Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2003 в сравнении с Honda VTX 1300R 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VTX 1300R это низкой популярности в России мотоцикл, а VN 1500 Vulcan Mean Streak это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VTX 1300R 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

299566 руб.
376956 руб.

Год

2003-04
2006-08

Модель

Kawasaki VN 1500 Mean Streak
Honda VTX 1300R

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,

Объём двигателя

1470
1312

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
89.5 x 104.3 mm

Макс. Мощность

72 hp 52.5 kW @ 5500 rpm
74 hp 55Kw @ 5.000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72
74

Макс.мощность на об/мин.

5500
5000

Степень Сжатия

Fuel injection
38mm CV carb.

Макс. Крутящий Момент

114 Nm @ 3000 rpm
123 Nm @ 3.000rpm

Макс. момент, Нм.

114
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3000

Макс. Мощность, кВт

52
55

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Solid-state digital

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.7 gal
18 Litres(3.8L)

Высота Сиденья

701 mm / 27.6 in
нет данных

Сухой Вес

289 kg / 637 lb
300 kg

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

170/60R -17
170/80-15

Передняя Шина

130/70R -17
140/80-17

Задняя подвеска

Swingarm with twin shocks with 4-way rebound damping
нет данных

Передняя Подвеска

43 mm inverted telescopic fork
Single 336mm disc 2 piston caliper

Старт на Милю

13.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

181.7 km/h
188.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Benelli BN 600i 2013 фото Мотоцикл Gilera Endurance 1989 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville S.E. 2010 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Kawasaki 500 Mach III 1971 фото Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото