Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 против Honda GLX 1800 Gold Wing 2007

Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 в сравнении с Honda GLX 1800 Gold Wing 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GLX 1800 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а VN 2000 Vulcan это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 103лс. Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 - байк средней стоимости, при этом Honda GLX 1800 Gold Wing 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

412680 руб.
818378 руб.

Год

2008-09
2007

Модель

Kawasaki VN 2000 Vulcan
Honda GLX 1800 Gold Wing

Dry Weight

нет данных
417 kg / 919.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
29.15

Rake/trail

32 / 182 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, OHV, 8-valve.
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2-valve per cylinder

Объём двигателя

2053
1832 cc / 111.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103 x 123.2 mm
74 x 71 mm

Макс. Мощность

103 hp 76 KW @ 480.0 rpm
86 kW /118 hp @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

103
118

Макс.мощность на об/мин.

4800
5500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 46mm throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke

Макс. Крутящий Момент

177 Nm @ 3200 rpm
167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb/ft @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

177
167

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
4000

Макс. Мощность, кВт

76
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled digital

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Hydraulic

Передаточные Числа

1st 2.550 (51/20) 2nd 1.630 (44/27) 3rd 1.219 (39/32) 4th 0.939 (31/33) 5th 0.730 (27/37)
1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
25 Liters / 6.6 gal

Высота Сиденья

690 mm / 26.8 in
740 mm / 29.1 in

Сухой Вес

332 kg / 750 lb.
нет данных

Колесная база

нет данных
1689 mm / 66.5 in

Размеры

нет данных
Height 1455 mm / 57.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Колея

нет данных
109mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 316 mm disc, 3 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2 x 296 mm discs, 3 piston calipers

Задняя Шина

200/60 R16
180/60 R16

Передняя Шина

150/80 R16
130/70 R18

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, 100mm wheel travel
104 mm / 4.1 in

Передняя Подвеска

49 mm telescopic fork. 150mm wheel travel
45mm fork with anti-dive system

Рама

Double-cradle, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

200.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lot
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2007 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XCx 2015 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото
Мотоцикл Ducati 620 Sport (full fairing) 2001 фото Мотоцикл Ducati Monster S4 2001 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1983 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1986 фото