Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017 против KTM 690 Enduro 2007

Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017 в сравнении с KTM 690 Enduro 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 690 Enduro это редкий в России мотоцикл, а VN 650 Vulcan S SE это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

512805 руб.
489326 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Год

2017 - 18
2007-08

Модель

Kawasaki VN 650 Vulcan S SE.
нет данных

Dry Weight

нет данных
139 kg / 306 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Steering head angle

нет данных
63

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu /in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

61 hp / 44.5 kW) @ 7500 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
63

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

10.8:1
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.5 ft.lb @ 6600 rpm
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6550

Стартер

Electric
Electric, automatic decompressor

Система зажигания

TCBI with digital advance
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

with two 38mm throttle bodies, with sub-throttles
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 690 Enduro

КПП

6 Speed with positive neutral finder
6 Speed, claw shifted

Главная передача

Sealed chain
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Сцепление

Wet, Multi Disc
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

706 mm / 27.8 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1574.8 mm / 62 in.
1504 mm / 59.2 in

Размеры

Height 1099.8 mm / 43.3 in
нет данных

Мокрый вес

223.0 kg / 491.7 lbs
150 kg / 330 lbs

Дорожный Просвет

129 mm / 5.1 in
280 mm / 11.0 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

160/60 R17
140/80 -18

Передняя Шина

120/70 -R18
90/90 -21

Задняя подвеска

Lay-down offset rear shock with linkage and adjustable preload
linkage

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
4860 D48/26 MA, 48 mm

Рама

High-tensile steel double pipe perimeter frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

129 mm / 5.1 in
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

81.2 mm / 3.2 in
250 mm / 9.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2013 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  2001 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner Midnight Star 2011 фото
Мотоцикл KTM 450 Rally 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1982 фото Мотоцикл GASGAS EC 200E 2016 фото Мотоцикл Jianshe JS125-28 2008 фото